Исследование заявляет: «Лучше не заливайте в него молоко" для сохранения преимуществ чая.
Молоко уничтожает преимущества чая.
Многими исследованиями предполагалось, что чай, это благо для сердечнососудистой системы, но новое исследование обнаружило, что добавление в чай молока низводит эти положительные эффекты на нет.В этом виновна группа белков, называемая казеинами, которая взаимодействует с чаем, уменьшая концентрацию катехинов – флавоноидов в чае, которые отвечают за его защитные эффекты против сердечных недугов.
"Было проведено множество исследований, которые показали, что чай – напиток защищающий наш организм от сердечных заболеваний», говорит главный исследователь Др. Верена Стангл, профессор кардиологии в больнице Шарите, в Германии.
"Если вы взглянете на исследования, вы увидите, что в Азии гораздо меньше болезней сердца, но в Англии это не так. Вопрос в следующем, является ли добавления молока в чай причиной этого различия между Азией и Англией, где в чай часто добавляют молоко?» говорит она.
В исследовании, 16 здоровых, взрослых женщин пили чёрный, свежезаваренный чай, с 10% обезжиренного молока, или вскипяченной водой. В похожих условиях в трех различных ситуациях.
После этого, исследователи измеряли функции клеток в плечевой артерии, в предплечье, используя ультразвук высокого разрешения за два часа до употребления чая, и после.
Команда Стангл выяснила, что чёрный чай существенно улучшает способность артерий расслабляться и растягиваться.
«Но когда мы добавляли молоко, мы обнаружили, что эффект от чая был полностью сведен на нет,» говорит она.
Дополнительные исследования, проведенные на крысах, подтвердили, что чай расслабляет сосуды. Но добавление молока притупляет этот эффект. «Если вы пьёте чай как напиток, благотворно влияющий на здоровье, не пейте его с молоком,» говорит Стангл. Исследования были опубликованы 9 января, в онлайн-версии журнала Европейское сердце.
Стангл так же заметила, что чай, не только блокирует преимущества чая для клеток крови, но так же уничтожает эффекты от антиоксидантов в чае, и возможно, его защитные свойства от рака.
Она так же сказала, что её команда работает над сравнением положительных эффектов черного и зеленых чаёв
Один из экспертов согласился, что вам следует попридержать молоко, если вы заинтересованы в полезных свойствах чая. «Это на самом деле то, что мы говорим пациентам – не добавляйте молоко в чай,» сказал доктор Роберт Вогел, профессор медицины в в Университете штата Мэриленд.
Чай – один из величайших источников антиоксидантов, сказал Вогель. «В странах, в которых обычно употребляют много чая, случаи сердечных болезней гораздо ниже, за исключением Британских островов. У них так заведено, пить чай с молоком.»
Для того, чтобы получить все преимущества чая, доктор Вогель советует простую вещь. «Добавляйте в него лимон, а не молоко. Вы не должны добавлять в чай молоко или сливки. Его очень полезно пить, но не с молоком,» говорит он.
http://www.learn-about-tea.com/health-benefits-of-tea.html
Если вы хотите снять квартиру в Полоцке или Новополоцке - вам поможет сайт 0214.BY